Медиашкола МГПУ
Медиашкола МГПУ — серия открытых лекций и практических занятий, посвященных медиа, PR, SMM и дизайну в современных СМИ PR, SMM, тексты, драйв!
События
29 мая 2020 c 12:00 до 13:00, 1637 дней назад
На эту встречу в MS Teams мы ждем ответственных за ведение страниц в социальных сетях университетских учебных структурных подразделений
Далее25 мая 2020 c 12:00 до 14:00, 1641 день назад
Сотрудников и студентов МГПУ, а также всех, кто интересуется работой университета (и других образовательных организаций) в социальных сетяx, ждем на вебинар с лайфхаками и разбором групп.
ДалееМосква 5 декабря 2019 c 19:00 до 20:00, 1813 дней назад
Каждый, кто работает с проектами, мечтает о том, чтобы вокруг его бренда, странички, волонтерского сообщества или чата в телеграмме собралось крепкое лояльное сообщество. Но как этого добиться? Поможем найти ответы на все вопросы на двухдневном интенсиве.
ДалееМосква 3 декабря 2019 c 19:00 до 20:00, 1815 дней назад
Каждый, кто работает с проектами, мечтает о том, чтобы вокруг его бренда, странички, волонтерского сообщества или чата в телеграмме собралось крепкое лояльное сообщество. Но как этого добиться? Поможем найти ответы на все вопросы на двухдневном интенсиве.
ДалееМосква 1 июня 2019 c 11:00 до 12:30, 2000 дней назад
Режиссер видеопроектов научит тому, как легко снять и смонтировать видео
ДалееМосква 31 мая 2019 c 18:00 до 20:00, 2001 день назад
Что такое PR? А рекламный ролик — это PR? А блогеры — это PR? А соцсети? Почему все пишут, что PR умер?
ДалееМосква 30 мая 2019 c 18:00 до 20:30, 2002 дня назад
Лайфхаками и пошаговыми инструкциями поделится легендарный Илья Созонтов — основатель и директор по развитию курсов ЕГЭ и ОГЭ LUDI, эксперт бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ, Фонда Русской Экономики, Рыбаков Фонда. А еще — человек, раскрутивший свой бизнес в образовании благодаря социальным сетям.
ДалееМосква 23 мая 2018 c 19:00 до 21:00, 2374 дня назад
В Медиашколе МГПУ мы продолжаем говорить о PR, рекламе, брендах и стратегиях развития личных каналов. 23 мая к нам в гости придет поделиться опытом Катерина Родимова — девушка, которая однажды решила провести эксперимент и сделать свое хобби — вязание — темой канала в Instagram и продвигать его самостоятельно. Сейчас ее читает более 20 тысяч человек, она ведет курсы и мастер-классы, но на достигнутом останавливаться не собирается. О продвижении и том, что актуально в инстаграме сейчас, мы поговорим на нашей встрече
ДалееМосква 25 апреля 2018 c 19:00 до 21:00, 2402 дня назад
"Медиашкола МГПУ" запускает практический воркшоп, посвященный работе с видеоконтентом и монтажом на площадке YouTube. Интенсив состоит из 3 занятий, которые пройдут 18, 21 и 25 апреля. На третьем занятии интенсива поговорим о правилах видеомонтажа.
ДалееМосква 21 апреля 2018 c 15:30 до 17:30, 2406 дней назад
"Медиашкола МГПУ" запускает практический воркшоп, посвященный работе с видеоконтентом и монтажом на площадке YouTube. Интенсив состоит из 3 занятий, которые пройдут 18, 21 и 25 апреля. На втором занятии интенсива поговорим о правилах видеосъемки при использовании световых приборов.
ДалееМосква 18 апреля 2018 c 19:00 до 21:00, 2409 дней назад
"Медиашкола МГПУ" запускает практический воркшоп, посвященный работе с видеоконтентом и монтажом на площадке YouTube. Интенсив состоит из 3 занятий, которые пройдут 18, 21 и 25 апреля. На первом занятии интенсива поговорим о правилах годного контента.
ДалееМосква 11 апреля 2018 c 19:00 до 21:00, 2416 дней назад
В Медиашколе МГПУ мы продолжаем говорить о PR, рекламе и брендах.
ДалееМосква 28 марта 2018 c 19:00 до 21:00, 2430 дней назад
В Медиашколе МГПУ мы продолжаем говорить о PR, рекламе, брендах и стратегиях развития.
ДалееМосква 14 марта 2018, начало в 19:00, 2444 дня назад
В Медиашколе МГПУ мы продолжаем говорить о PR, рекламе, брендах и лидерах мнений.
ДалееМосква 1 марта 2018 c 19:00 до 21:00, 2457 дней назад
В "Медиашколе МГПУ" мы продолжаем говорить о PR и рекламе.
ДалееМосква 21 февраля 2018 c 19:00 до 21:00, 2465 дней назад
Первое событие открытого лекционного проекта "Медиашкола МГПУ" посвящено рекламе и связям с общественностью: что это, в чем отличия и сходства, как в них разобраться и что делают люди и бренды, чтобы добиться успеха и не потерять его
Далее