• 11 апреля 2018, среда
  • Москва, Садовая-Самотечная, 8

Как сделать стартап популярным с помощью социальных сетей

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2207 дней назад
11 апреля 2018 c 19:00 до 21:00
Москва
Садовая-Самотечная, 8

В Медиашколе МГПУ мы продолжаем говорить о PR, рекламе и брендах.

На очередном занятии Медиашколы МГПУ Наталья Бем поделится топовыми инструментами по раскрутке стартапов в социальных сетях на примере популярных медицинских стартапов DOC+ и Яндекс.Здоровье:

• SMM для стартапа
• Преимущества стартапов
• Сложности, с которыми сталкивается стартап (недостаток бюджета, неизвестность)
• Российские стартапы, которые стали известны благодаря SMM
• Медицинские стартапы. Текущее состояние рынка, проблемы и сложности
• Целевые аудитории телемедицинских стартапов
• Основные задачи в SMM
• KPI или по каким параметрам мы оценивать эффективность работы в social media

Лектор: Наталья Бем, менеджер по маркетингу проекта Яндекс.Здоровье, SMM-менеджер проекта DOC+ и РИА Новости.
 

________________________________________________________________________________________________

Медиашкола МГПУ — открытый образовательный проект, организованный Московским городским университетом. В ходе проекта котором эксперты-практики, пиарщики и специалисты по digital, редакторы и блогеры рассказывают о том, как работют современные медиа и помогают разобраться в сложных вопросах современных коммуникаций.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше