Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В Медиашколе МГПУ мы продолжаем говорить о PR, рекламе и брендах.
На очередном занятии Медиашколы МГПУ Наталья Бем поделится топовыми инструментами по раскрутке стартапов в социальных сетях на примере популярных медицинских стартапов DOC+ и Яндекс.Здоровье:
• SMM для стартапа
• Преимущества стартапов
• Сложности, с которыми сталкивается стартап (недостаток бюджета, неизвестность)
• Российские стартапы, которые стали известны благодаря SMM
• Медицинские стартапы. Текущее состояние рынка, проблемы и сложности
• Целевые аудитории телемедицинских стартапов
• Основные задачи в SMM
• KPI или по каким параметрам мы оценивать эффективность работы в social media
Лектор: Наталья Бем, менеджер по маркетингу проекта Яндекс.Здоровье, SMM-менеджер проекта DOC+ и РИА Новости.
________________________________________________________________________________________________
Медиашкола МГПУ — открытый образовательный проект, организованный Московским городским университетом. В ходе проекта котором эксперты-практики, пиарщики и специалисты по digital, редакторы и блогеры рассказывают о том, как работют современные медиа и помогают разобраться в сложных вопросах современных коммуникаций.