Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В Медиашколе МГПУ мы продолжаем говорить о PR, рекламе, брендах и стратегиях развития.
На занятии Медиашколы МГПУ Кира Гричанина расскажет, как работать с негативом и не потерять самообладание в кризисной ситуации:
— обратная связь, работа с негативом и антиризис — нюансы, сценарии и кейсы;
— почему интернет-пользователи постоянно ноют и жалуются?
— как вести переговоры с террористами, если они твои клиенты.
— молчать или отвечать?
— эффект Барбары Стрейзанд, великий и ужасный;
— на чужом несчастье хайпа не поймаешь;
— что делать, когда все очень и очень плохо?
— юмор в кризис, снежинка и неприличные рисунки на снегу.
Лектор: Кира Гричанина, PR-менеджер (Одноклассники, Yota).
Окончила журфак МГУ по специальности «журналист/редактор». Во внешних коммуникациях работает более 6 лет и специализируется на проектах на области технологий (IT, телеком, социальные сети). За время работы в PR-агентствах Кира прошла почти все ступени агентского опыта: от ассистента аккаунт-менеджера до руководителя направления ключевых клиентов. Работала c брендами "Связной", ivi, KAYAK, Coca-Cola, TUI, Home Credit и др. В 2014 году участвовала в перезапуске Yota как мобильного оператора. В Yota выстроила работу с блогерами и лидерами мнений, а также отвечала за спецпроекты и региональный PR. Сейчас работает в пресс-службе социальной сети Одноклассники, где продвигает направление "Видео".
________________________________________________________________________________________________
Медиашкола МГПУ — открытый образовательный проект, организованный Московским городским университетом. В ходе проекта эксперты-практики, пиарщики и специалисты по digital, редакторы и блогеры рассказывают о том, как работают современные медиа и помогают разобраться в сложных вопросах современных коммуникаций.