• 14 марта, среда
  • Москва, Садовая-Самотечная, 8

Хайп, рэп и видео. Как бренды работают с блогерами и лидерами мнений

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

276 дней назад
14 марта, начало в 19:00
Москва
Садовая-Самотечная, 8

В Медиашколе МГПУ мы продолжаем говорить о PR, рекламе, брендах и лидерах мнений.

На очередном занятии Медиашколы МГПУ Гричанина Кира поделится секретами работы брендов с блогерами и лидерами мнений. 

  • Зачем брендам Юрий Дудь и группа Хлеб?
  • Блогеры, селебрити или стримеры – кого выбрать для самой лучшей рекламы? 
  • Как работает реклама в стримах и мессенджерах
  • Сколько стоит блогер?
  • Сколько стоит «бесплатно»?
  • А ты точно звезда? Как посчитать эффективность размещения и не спустить бюджет на фейки
  • Список главных зашкваров в рекламе с видеоблогерами на 2018 год
  • Как я перестал бояться и полюбил комментарии под видео

Лектор: Кира Гричанина, PR-менеджер (Одноклассники, Yota).

Окончила журфак МГУ по специальности «журналист/редактор». Во внешних коммуникациях работает более 6 лет и специализируется на проектах на области технологий (IT, телеком, социальные сети). За время работы в PR-агентствах Кира прошла почти все ступени агентского опыта: от ассистента аккаунт-менеджера до руководителя направления ключевых клиентов. Работала c брендами "Связной", ivi, KAYAK, Coca-Cola, TUI, Home Credit и др. В 2014 году участвовала в перезапуске Yota как мобильного оператора. В Yota выстроила работу с блогерами и лидерами мнений, а также отвечала за спецпроекты и региональный PR. Сейчас работает в пресс-службе социальной сети Одноклассники, где продвигает направление "Видео".

________________________________________________________________________________________________

Медиашкола МГПУ — открытый образовательный проект, организованный Московским городским университетом. В ходе проекта котором эксперты-практики, пиарщики и специалисты по digital, редакторы и блогеры рассказывают о том, как работют современные медиа и помогают разобраться в сложных вопросах современных коммуникаций.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше