Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Первое событие открытого лекционного проекта "Медиашкола МГПУ" посвящено рекламе и связям с общественностью: что это, в чем отличия и сходства, как в них разобраться и что делают люди и бренды, чтобы добиться успеха и не потерять его
PR, реклама, связи с общественностью, SMM, коммуникации. Самые популярные и вызывающие больше всего вопросов. В чем разница и отличие между ними? Что вообще такое — cвязи с общественностью, нужны ли они в современном мире и если нужны, то какими они должны быть?
На первой лекции проекта Медиашкола МГПУ мы поговорим
Мы разберём конкретные примеры и обсудим, какими бывают коммуникации.
Эта лекция, как и весь проект, абсолютно бесплатны. После каждой лекции выдается сертификат, а слушателям, которые пройдут весь курс #МедиашколаМГПУ — диплом.
Посетить лекцию может любой желающий на условиях предварительной регистрации.
Лектор: Галина Хатиашвили, директор по развитию PR-агентства Comunica. Это агенство работает с такими брендами как Toyota, Nestle, Huawei, Bosch, Uber и многими другими. Кроме успешной многолетней работы в PR-агенстве, Галина организует курс "PR — осознанные коммуникации" в Академии коммуникаций Wordshop
Медиашкола МГПУ — открытый образовательный проект, организованный Московским городским университетом. В ходе проекта котором эксперты-практики, пиарщики и специалисты по digital, редакторы и блогеры рассказывают о том, как работют современные медиа и помогают разобраться в сложных вопросах современных коммуникаций.